Новости
Вчера был на тусовке напольщиков в стиле Hugge (Хюгге - понятие, возникшее в скандинавских странах, обозначающее чувство уюта и комфортного общения с ощущениями благополучия и удовлетворённости. Так свою конференцию презентовал известный, большой и надежный дистрибьютер напольных покрытий «БК центр», с которыми мы так же продуктивно сотрудничаем.
В Ареал Конгресс- отеле собрались и представители популярных брендов (Tarkett, Swiss Crono, Classen, Amorim, Decomaster, Акпласт и других), ну и естественно представители розницы, собственники и менеджеры розничных магазинов. Пока весь народ собирался нас пригласили в зимний сад отеля на кофебрейк - удобно, что бы поздороваться и пообщаться с коллегами, ну а после пригласили в зал.
В удобном конференц-зале выставили стенды с образцами покрытий брендов с которыми «БК» работает, отличный шанс познакомится с продукцией, посмотреть декоры, я много чего для себя приметил. Пожалуй из интересного выделю стенд ламината с коллекцией Boheme от Tarkett, фишка в том что поверхность ламината имитирует ручную обработку, ну как будто доску стамеской обстругали - очень прикольно конечно. Еще пожалуй отмечу большое количество новинок SPC Российского производства, ох и несладко скоро придется конкурентам с SPC китайского производства, и вот тут не знаю хорошо это или плохо ( скорее плохо).
Потом мы все (кстати людей было достаточно много, как в те золотые «доковидные» времена) уселись в удобные кресла, а представители компании БК и представители производителей рассказали много чего интересного, рассказали про новинки, про новые тенденции, поделились статистикой. Например, знали что российский рынок SPC винила в 2020 году составлял 6,8 млн м2, а в 2021 уже 12,5 млн м2, а всего рынок напольных покрытий 360 млн м2.
В общем информации было много, надо все переварить. Больше всего понравился позитивный настрой производителей, иностранные компоненты необходимые для производства ламината в большей степени удается заместить российскими и китайскими, качеством не хуже, а в некоторых случаях и лучше чем было.
Короче по прогнозам специалистов ламинат будет актуален еще как минимум лет 25, SPC с большой долей вероятности будет увеличивать свою долю рынка забирая ее у ламината, плитки, линолеума. И вместе с тем сейчас у потребителей лучшее время покупать, поскольку рынок лежит на дне, как только будет отскок - неминуем и подъем цен.
Еще был перерыв на обед, а вечером заготовлен фуршет, на который я к сожалению не пошел.